Опоздавшие к лету

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Опоздавшие к лету » Дюна. Лето 2008 » Водяная дисциплина


Водяная дисциплина

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Допустим: при ношении стилсьюта вода не теряется (1,5 литра - восполнение выпитой и впитанной, а затем отданной организмом влаги - калькулятор вместо суперпамперса).
Отсюда следует: свободный в стилсъюте, влив в себя дополнительную воду (извне) просто рискует в ней утонуть.
Сравним две природно-климатические среды: Арракин и Соколок.
Пища: Свободный купил в Арракине пищу. Что это за пища? Сушеный сухофрукт? Что нибудь сушеное высушенное? Чтобы это съесть и переварить (как на Соколке) необходимо как минимум "Просто добавить воды".
Влажность воздуха: Потерю влаги тела в жаркой пустыне Свободным худо-бедно компенсирует стилсьют. Я помню, что из трубочки стилсьюта Свободные временами вытягивали глоток воды, но не помню, что-бы они ее сливали для хоз.нужд или приготовления пищи.

В конце лета на среднем урале довольно нежарко и достаточно влажно. Игрок, впитывая влагу кожей, съедая напитанную влагой пищу, не выпив и глотка воды, будет "отдавать свою влагу земле". При этом никто ему эту влагу не выдавал.

Стилсъют Считаю, что моделирование жизни в стилсьюте на Аракисе в условиях Соколинного камня необходимо ограничить Штрафами при поломке стилсьюта или его отсутствии в "пустыне".

Водный баланс Составить исходя из Источников воды:
- мертвых
- ветроловушки
- сборщики росы
- покупка или отъем
- получение по Водяным кольцам

Водяная дисциплина будет установлена игроками в виду ограничения наличной воды.

Великая цель - необходимо поставить ее и только отслеживать исполнение:
- потеря воды в виду нарушения Водной дисциплины
- потеря тайников с водой, захваченной Харконенами

В результате Свободные либо провалят дело Кайнза, либо яблони на марсе все же будут цвести.

2

Насколько я понимаю - дело Кайнза, для Свободных, приоритетнее всего?

3

Olla написал(а):

дело Кайнза, для Свободных

С моей точки зрения Оно важнее собственной жизни (см. Джихад Воды).
Однако как будет на игре зависит от Конкретных Правил, Мастера и Игроков поставленных на роли Свободных.

4

С  водной дисциплиной согласна.
Я предлагаю:

В условиях открытой пустыни:

-   тяжелое ранение ведет к смерти в течение 5 минут
    на мой взгляд единственным исключением из этого правила может быть мгновенная эвакуация в условия помещения
    (на топтер или в съетч)
легкое ранение ведет к смерти в течение 15 минут, если не починен стилсъют
со сломанными насосами стилъсъюта дибо без стилсъюта человек живет в пустыне 20 минут
стилъсъют выдерживает 7 починок, после чего Вам нужен новый стилъсъют
-   чтобы починить стилъсъют нужен фремкит - Сертификат
-   производством стилъсютов и фремкитов занимаются Свободные, перепродаются они у контрабандистов. Вопрос производственной мощности - на усмотрение мастера.
мое мнение:
Не более 1 стилсъюта/3 фремпакетов  в полчаса

Отредактировано Jane (2008-08-14 14:46:52)

5

насчет времени - можно его уменьшить, так как полигон маленький и игроков немного:

-   тяжелое ранение ведет к смерти в течение 5 минут
    на мой взгляд единственным исключением из этого правила может быть мгновенная эвакуация в условия помещения
    (на топтер или в съетч)
-  легкое ранение ведет к смерти в течение 10 минут, если не починен стилсъют
-  со сломанными насосами стилъсъюта дибо без стилсъюта человек живет в пустыне 10 минут

6

по поводу производственных мощностей

принимаю количество игроков равным 40
на начало игры в наличии примерно 23 стилсъюта в комплекте с 2 фремкитами на каждый (итого 46 фремкитов)
соответственно,  так как я написала, чтобы все стилъсюты вывести из строя понадобится
23*7=161 повреждение, то есть примерно 7 ударов ножом в час. перебор.

предлагаю максимальное число починок стилсъюта сделать 4, тогда
23*4=92 интенсивность боевых действий 4 удара в час. нормально. если учесть, что цифра средняя

производство фремкитов оставляем без изменений 3 за полчаса
3*24*2=144 за всю игру + 46 распределены на начало = 190 навалом просто! и это правильно, так как они распределены неравномерно

производство стилсъютов делаем 1 в три часа, и того производим за игру
24/3*1=8 новых стилсъютов. выше крыши.

Я ПРЕДЛАГАЮ ЗАКРЕПИТЬ МОНОПОЛИЮ НА ПРОИЗВОДСТВО КОСТЮМОВ И ФРЕМПАКЕТОВ ЗА СВОБОДНЫМИ

Отредактировано Jane (2008-08-14 15:57:38)

7

Жалкие китайские подделки (во что-то же они сардов одевали, или я опять чего пропустила)? Или они изначально Свободных обдирали, как-то же выходили все в Пустыню?

8

няня-педобраз написал(а):

во что-то же они сардов одевали

На сколько я помню Сардукары в стилсъютах не нуждались. И по книге и по фильму у них имели место свои фирменные герметичные костюмы.

9

торговля с Свободными - через контрабандистов. ищите контрабандистов и удачи Вам!

Отредактировано Jane (2008-08-14 17:01:02)

10

как было в книге уже не важно, как будет на полигоне - вот вопрос.
на начало сардукары будут обеспечены стилсъютами производства Свободныж. я предлагаю не делать других производств, так как это сложнее будет смоделировать на полигоне. лишние непонятки на игре

11

Jane написал(а):

я предлагаю не делать других производств, так как это сложнее будет смоделировать на полигоне. лишние непонятки на игре

Можно просто дать Сардукаром на начало запас Стилсъютов и ремкомплектов. А производителя не указывать... хотя как же они будут пополнять свои запасы?
Может просто сделать стилсъют унифицированным? А купить его можно будет (не уточняя производителя) у торговца (конечно дороже чем у Свободных).

Отредактировано Ангрен (2008-08-14 16:58:57)

12

идея  не в том, что они будут неодинаковы.

идея в том, что на Дюне ДЕЛАТЬ стилсъюты умеют только Свободные. ТОРГОВАТЬ умеют все.

если Свободных убьют всех - тогда придется учиться делать самим, скажем, раз в три часа заменим на раз в шесть часов

13

"на начало сардукары будут обеспечены стилсъютами производства Свободных. я предлагаю не делать других производств, так как это сложнее будет смоделировать на полигоне." Вот и я об этом.

Отредактировано няня-педобраз (2008-08-14 17:18:16)

14

Согласен.
Значит по приезду на Дюну Сардукар одевает в стилсъюты тот, кто отвечает за мат.обеспечение. Но закупать стилсъюты он будет у Свободных (единственных производителей). По сути стилсъют необходим только на Дюне и следовательно действительно можно предположить такой расклад.

Jane написал(а):

на Дюне ДЕЛАТЬ стилсъюты умеют только Свободные

Согласен.

15

САрдукары начало мугут быть на Арракисе только неявно. По "собственному усмотрению" . И экипироваться так, чтобы не вызвать подозрений, а также, чтобы это было функционально. Вполне возможно, что они купят лучшие стилсьюты, так как это разумно. У большинства мужчин уже есть либо камуфляж(цветов от зеленого до черного., и синего тоже. Не обеспечены такой одеждой в основном девушки, и то не все. Вот например, у Крис его нет. У Лены нет. У Юли, кажется, тоже нет, хотя она сказала, что достанет. Взносы я не хочу делать большими, так как не все их потянут, а экипировка за счет взносов - ну мне столько еще никто не сдал. Кому-то сто рублей - довольно дорого. ТОрговец стилсьютами предполагался изначально,так что торговать можно и нужно, но необязательно иметь там эти костюмы в реале. МОжно их обозначить. Если сертификат не годится, предлагайте варианты. Готовый костюм стоит , ты говорила, 350?ИЛи дороже, я дороже видела. Китайский какой-то.

16

ОЛьга написал(а):

иметь там эти костюмы в реале

Стилсъюты носятся на голое тело. И соответственно может быт скрыт под верхней одеждой.
Если стилсъюты все же производится будут, будут ломаться, чинится и покупаться-обновлятся соответственно их необязательно отыгрывать одеждой.
В последнем посте Мастера я так и не заметил ни Утверждения, ни Отрицания предложений, изложенных в данной теме.
Тема Дрес-кода и Значков называется "Организационная часть".

17

350 - это мы плащ-палатку обсуждали, цены узнаю и вывешу завтра. Если есть камуфляж у игроков - можно уговорить и организовать перераспределение по цвету. А девушкам - попробовать добыть у кого-то или, опять же, я цены узнаю.

стилсъют надо моделировать. если не камуфляжем - то чем-то еще:
- Сертификатом
- накидкой (могу сшить, см соседнюю тему)
- платком, куском ткани, повязкой на руку, маской.

18

СПасибо. Я туда и собиралась написать но эта тема была поднята и тут.   А утверждать или отрицать я буду, когда голова чуть успокоится. А то наутверждаю тут.

19

Порезы на месте, непосредственно после пореза, обозначаются чем? Пластырем? Или нитками, починка -- пластырем (отслеживаем 7 починок). Далее -- сломанный насос == пустая бутылка (фляжка), отсутствие бутылки?..  За 5 минут они его не поднимут, маловато будет... 10? Тяжелое ранение -- добил и на воду (если кто из своих жив остался). Это все вопросы, технические.

Отредактировано няня-педобраз (2008-08-14 18:42:49)

20

не надо обозначать порезы. ранили тебя - кожа порвана, стилсъют, логично заметить, тоже. а вот количество починок? я просто пришью 4 маленьких куска той же ткани  с изнанки или снизу, починился - кусок оторвал и все. 4 починки я считаю разумнее 7.

сломать насосы можно, произнеся "ломаю насос" и забрать накидку, изображающую стилсъют у персонажа. поэтому в моем варианте поломка насоса равнозначна отсутствию стилсъюта

Отредактировано Jane (2008-08-14 19:35:26)

21

Jane написал(а):

-   тяжелое ранение ведет к смерти в течение 5 минут
    на мой взгляд единственным исключением из этого правила может быть мгновенная эвакуация в условия помещения
    (на топтер или в съетч)

по поводу времени- да, пожалуй. Вот только в съетче тяжелую рану вряд ли кто способен вылечить сосстопроцентным успехом.  В случае доставки в съетч решается, смертельна рана или нет - (например, орел или решка). Если смертельна, раненый сам решает, умрет он через 5 минут- либо попросит друга добить его.

Jane написал(а):

идея в том, что на Дюне ДЕЛАТЬ стилсъюты умеют только Свободные. ТОРГОВАТЬ умеют все.

согласна.

Jane написал(а):

не надо обозначать порезы. ранили тебя - кожа порвана, стилсъют, логично заметить, тоже

соверщенно верно

Jane написал(а):

предлагаю максимальное число починок стилсъюта сделать 4,

согласна

Jane написал(а):

со сломанными насосами стилъсъюта дибо без стилсъюта человек живет в пустыне 10 минут

согласна.

Ангрен написал(а):

Стилсъют Считаю, что моделирование жизни в стилсьюте на Аракисе в условиях Соколинного камня необходимо ограничить Штрафами при поломке стилсьюта или его отсутствии в "пустыне".
Водный баланс Составить исходя из Источников воды:
- мертвых
- ветроловушки
- сборщики росы
- покупка или отъем
- получение по Водяным кольцам
Водяная дисциплина будет установлена игроками в виду ограничения наличной воды.
Великая цель - необходимо поставить ее и только отслеживать исполнение:
- потеря воды в виду нарушения Водной дисциплины
- потеря тайников с водой, захваченной Харконенами
В результате Свободные либо провалят дело Кайнза, либо яблони на марсе все же будут цвести.

Согласна.

22

"легкое ранение ведет к смерти в течение 10 минут, если не починен стилсъют"
То есть, после стычки надо добежать до дома за 10 минут, иначе высохнешь... Да? Ибо "ранили тебя - кожа порвана, стилсъют, логично заметить, тоже". Или -- использовал ремнабор, оборвал тряпочку и все путем? Тряпочки обрывать -- хорошая идея.

23

да. именно так. это Женя, я случайно от Тимура пишу

24

Я считаю, если использовал ремнабор, стилсьют может функционировать, хотя частичная потеря влаги неизбежна.  В сьетче починка восстанавливает функциональность полностью. Вот только при ранении потребуется помощь в починке, если поражена рука, например.  А кровьу свободных запекается быстро. Если принять, что "без стилсъюта человек живет в пустыне 10 минут" , то в починенном в полевых условиях стлсьюте при порезе или легком ранении можно жить 20минут. До дома дойти хватит. Если еще биться не придется.

25

согласна. без починки - 10 минут, с починкой - 20 минут при легком ранении.

26

Возможно - стоит проработать ритуал извлечения "воды тела"?

27

Разумеется.


Вы здесь » Опоздавшие к лету » Дюна. Лето 2008 » Водяная дисциплина