Опоздавшие к лету

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия

Сообщений 61 страница 69 из 69

61

Прошу прощения, компьютер подвис, поэтому два раза.

62

По кочану. Вот тех же некросов у Пехова возьми -- где кончается, например, смерть  и начинается холод? Или хождение по, как бы это понятнее? За темным Охотником он куда ходил? Или тех же из мира Хары того же Пехова? Где кончается кольцо...  Чем Тление отличается от Смерти? И там и там конец известен, где отличие?

Все равно же каждый выбирает. Если мне лень чертить круги и пентаграммы, но я за три минуты соберу вполне дееспособные слова, это вовсе не значит, что я циркуля в руках не держала. И так же про пентаграммы. Есть определенная наработанная реакция, из вопросов "за что схватишься и что бросишь первым", она и определяет. Если бы тебя жестко загнули буквой зю -- ты теперь алхимик, сынок (асиманы покусали) и хрен тебе, а не лирика Пушкина, тогда бы совсем другое дело было. Так и получалось,  что никто все и не учил, так, по маленькой.

Я же говорю, когда заявлялась, спросила: умею ЭТО, не успею по разным причинам ТО. Кто я? Ну, значит, волшебник. Что не мешало отыгрывать Безумного Ученого, и не вводило в заблуждение других игроков.

63

Ещё был Ульф. Он был кузнец, если я не ошибаюсь.

64

Если я не ошибаюсь, то Тхорнисх и Кадаверциан(Мир Столицы, Киндрет) не говорили, что они разны. Разница в подходе. "Твой друг - кадаврцериан, и я сильно похожи, только он превращает мёртвое в живое, а я наоборот". Это был Миклош, если не помнишь. Но даже там мы сидели и думали, кто с кем похожи, кто две стороны одной медали, а кто нет. Там они всёравно были привязанны с например, Смерти. Легиаментия и Фэриатос также. Они делают иллюзии. Только одни предваряют их в жизнь, а другие так и оставляют иллюзиями. 2 стороны... Понятно что из хорошего врача может выйти превосходный убийца. Если было бы так, то я бы и не задавался вопросом. Но как Травник может стать Кузнецом (помнишь наверняка этот эпизод). Причём я специально спросил у Фетлина, и он дал добро. Я понимаю, если мог бы просто травкой потереть, алхимики над железом помудрить. Но в одиночку, без подготовки. "Но чёрт возьми, как?!"(с) Определённая привязанность должна быть! Таллит вон подтвердила. Объясните пожалуйста. Как маг может стать рунником, ничуть не хуже самого рунного мага(это Листик и пр.)???

"
- Я понял, почему вы, Пентяне, обучаетесь либо только магии, либо только оружию, - Сказал Ааз.
- Почему?
- Потомучто вы можете выучиться только одному за вашу продолжительность жизни. Тем более, на что вас натренировали, тем вы и будете пользоваться. Вот, например, на тебя нападают. Чем защитишься: магией или оружим?
- Э-э-э-э...
- Всё, убит."(с)(Асприн, Ещё один великолепный миф)

Это к тому, что "когда припрёт". Никто не мешает. Но... Странно. Человек не может уметь ВСЁ. Физически. Чему научили...

Отредактировано Мыш (2008-02-08 18:23:20)

65

Ну и кто у нас умел?  Все? По-большому?

66

Ну, например, Листик. Чародейка, а рунировала. Ладно, что касаеться стихов -- заклов. Может я чего-то недогоняю. Но руны! Это другая область! Другой вид! Иной подход, в конце концов. Я спрашивал про это на счёт того, иогу ли я давать свои рецепты. Мне сказали "Дашь рецепт, скажешь слова и т.п. считается. Но существует вероятность, что не подействует и т.д."(Фетллин). Дак Листику небыло дано Зориным разрешение. Она просто знала руны. Нехилые чародейки-то пошли... Тем более на счёт вероятности. Ей разрешили все, дай Бог паяти, 15-20 рун во время ритуала о времени. Вероятность не защитана. Помоему это должно быть как "удачливый чародей" из 5 героев(Существует возможность нанести заклинанием двойной урон). Другое дело что удачи небыло на игре. Но тем не менее. Возвращаемся к томуже вопросу. "Как?!". Я думаю, что это было-бы реально, если был своеобразный Дарэл на игре. Мастер-телепат. Он мог считывать умения... И передавать другим, если надо (вспомни Паулу - Фэриатос).

Отредактировано Мыш (2008-02-08 18:44:53)

67

Насчет того, почему все могли все. В правилах ведь говорится, что из книг герноты не успели изъять истинную информацию, поэтому в них могут содержаться знания о магии.
Это как готовить, если нашел рецепт, то в принципе, сможешь приготовить блюдо (если все правильно сделаешь). Информации по рунам кругом пруд пруди, вот Листик ей и воспользовалась. Рунная магия Зорина, все равно, более высокого уровня. Он мог выполнять конкретные узкие задачи и знал, как это сделать, ибо практиковался раньше.
Я правда, не знаю, насколько Листик руны знает, может тоже хорошо. Выбор одной специализации обуславливал, какие три вещи маг может засертифицировать до начала игры. То есть, первые три сертификата должны были быть связаны с заявленной специальностью, хоть как то. А дальше, если нашел или придумал действующий правильный рецепт и сумел его реализовать, почему не должно получиться? С кузнецом сложнее. Тут кроме информации обязателен практический навык. Если химическую реакцию по учебнику у меня может получиться провести, то качественно осуществить гальваническое напыление - врядли, без тренировки.

68

Вот и я говорю -- кто тебе мешал книжки читать и понимать в меру разумения? Естественно, много чего у тебя бы и не получилось, тут талант нужен. А так, по бытовым мелочам -- пожалуйста.

А про телепата -- идея хорошая. Где ж ты раньше был? :D Запоминай, что ли, на будущее...

Отредактировано няня-педобраз (2008-02-12 11:15:11)

69

Мыш, ну вот есть телефония по медной паре, есть по коаксиальному кабелю, есть по ВОЛС - какая разница, как на самом деле? Внешне похоже - провод себе и провод, но способ пустить магию по тому или иному "кабелю" - это вот, по-моему, и есть специализация. А цели у магов схожи - поэтому и приходится то так то этак делать одно и то же, но одни, к примеру, чародеи, по проводам пускают один сигнал, другие - другой. Один и тот же рисунок или стих - он наполняется магией по- разному, в зависимости от того, кто его прочтет или начертит. Решаешь задачу как можешь.
Тот же кузнец использует горн, чтобы сделать меч. А колдун делает его без горна, при помощи магии. В большей степени имеет место универсальность задач, а не методов.