Опоздавшие к лету

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Опоздавшие к лету » Дюна. Лето 2008 » Организационная часть


Организационная часть

Сообщений 151 страница 180 из 234

151

Совместными усилиями получится.

152

Прошу пращения.

Оль я искренне сожалею, но мы вынуждены отказаться от предложенных тобою ролей. Дело в том, что мы не приедем в Е-бург в этом году.

Желаю тебе удачно поставить игру. А на наши роли, как по мне дак наиболее подходят Ульф и Зверь - они и файтеры и политики и вообще хорошие ребята, которые уж точно не завалят игру=) Ну если судить по тому что я о них знаю. Предложи, и если они не против ты с лёгкостью выйдешь из затруднительного положения с ролями, в которое мы тебя поставили. Да знаю подвели, - но иначе поступить не можем.

Сообщили сразу, как решили.

Не судите строго.

Отредактировано Khim (2008-05-29 01:43:33)

153

Ситуация на начало  игры:
На начало действий имеются три локации:
двор императора,
Арракин,
фримены (съетч –не Табр, другой)
Ситуация:
На Кайтейне: Шаддам с дочерьми и свитой принимает у себя Владимира Харконнена с Фейдом и ментатом Суфиром Хаватом для официального представления и дальнейшего утверждения падишах-императором  Фейд-Рауты как наследника Барона. Хават, старый ментат Атридесов, служит теперь своему врагу, и  барон его весьма ценит.
На момент начала действия у падишаха – императора нет реальных наследников мужского пола. Происходит смотр наследников путем выбора женихов для принцесс (пока неофициальный). Принцесса Ирулэн – основная наследница, как старшая дочь.
Гайус Хелен Моахим - официальная Видящая правду при императоре - находится при дворе еще и как наставница принцессы Ирулан, а также, что естественно, для одобрения кандидата в женихи. Мать Бене Гессерит обеспокоена слухами и вообще состоянием дел на Арракисе, и озабочена сохранением генетической линии Квизаца Хадераха. Орден Бене Гессерит должен продолжать то, для чего он создан: улучшение человека путем получения и сохранения сверхчеловеческих способностей.
Тем временем на Арракисе зреет новая религия. Там появился долгожданный Лисан-аль-Гаиб, голос из другого мира, которого видели и слышали многие фримены, но не чувствуют навигаторы, не видели шпионы и вообще, «он нематериален». Это Муаддиб, человек – легенда, человек – Пророчество. Муаддиб – тот, кто поведет народ в рай, где вода падает с небес. Его женой становится Чани, дочь Льета, имперского эколога, которому Свободные верили, как живому Богу. Говорят еще, что он – сын покойного герцога Лето, что привлекает  к его движению  немногих оставшихся в живых сторонников Дома Атридесов на Арракисе. Впрочем, это только слухи, не нашедшие пока своего подтверждения. Самозванцы – обычное дело.
Раббан, который должен наладить бесперебойные поставки спайса, поставлен в известность о появлении Пророка Свободных, и реагирует на растущие слухи  ужесточением режима проживания в городе, облавами и рейдами.
Правда, больше его интересуют развлечения, гладиаторские бои и прочие «радости плоти». Процветает тотализатор, рейды часто заканчиваются поимкой «диких фрименов», которые как правило, оказываются обычными жителями долин и впадин-грабенов (пеоны, с реальными Свободными  имеют мало общего, кроме разве что внешнего вида) и в дальнейшем отправляются на ту же арену. Солдаты Раббана  в увольнении постоянно просиживают в самом популярном (и единственном) в городе заведении с музыкой, экзотическими красотками и полным набором возможных здесь удовольствий (разве что кроме джаккузи).
Питер де Вриз выжил под воздействием нейротоксина, но приобрел некие новые способности, потеряв при этом некие старые возможности. Что он потерял, не знает никто, что приобрел, он тоже скрывает от почтеннейшей публики. На извращенном уме эти перемены отражаются в сторону большей извращенности. Откомандирован на Дюну в поддержку Раббану. На всякий случай.
Настроения Свободных смутны и непонятны, ибо существует много разных свидетельств  прихода Мессии, а пророчества противоречивы, как все пророчества. Муаддиб – тот, кто поведет  избранный им народ в рай, где вода падает с небес. Свободные Арракиса принимают истории о Муаддибе с некоторым трудом, и хотя число его сторонников растет с каждым днем, многие не верят в то, что они не могут потрогать. Кто-то больше верит Чани и ее отцу, который делами доказывал возможность изменений на планете. Некоторые склонны оставаться при убеждениях своих предков. Льет говорил, что для перемен необходимо время, иначе все будет непоправимо нарушено. Некоторые видят в исполнителе Пророчества о Лисан-аль-Гаибе малолетнюю Алию – сестру Муаддиба. Алия может пророчествовать, может предвидеть будущее, но – она девочка, которой всего пять лет… Она растет с ужасающей быстротой, ее мозг вмещает опыт тысяч Преподобных. Она не умеет управлять собственным могуществом, ее боятся, ей восхищаются. И она родилась здесь, на Дюне. Она или богиня, или демон – но она своя. И зачем нужен кто-то еще, если есть маленькая Преподобная Мать, которой открыто больше, чем всем остальным? Сторонники Алии  немногочисленны, но фанатичны.
Все больше молодых свободных отправляются в хадж, чтобы лично убедиться в сверхъестественной сущности Муад-диба. Некоторые возвращаются, но многие остаются и становятся его приверженцами, готовыми пойти за него на смерть. Рассказы вернувшихся слушаются с жадностью и разносятся дальше, как песок по ветру. Вести о победах и неизменной удаче Муаддиба подогревают молодежь еще больше. Свободные начинают открытое сопротивление, и их набеги  становятся все более результативными и безошибочными.

154

Спайс. В виде продукта конечного потребления отыгрывается молотой корицей. Однократное применение спайса не вызывает привыкания при условии минимального количества - примерно на кончике ножа -и не в условиях Дюны. Повторное употребление - привыкание.  На Дюне привыкание по факту нахождения на планете.
Спайс как сырье - моделируется карамельками в фантиках - его надо будет искать  по жизни. Бригада 2 человека , модель комбайна, + один человек - карриол-летучка. Работающая фабрика может вызвать червя. При приближении червя  на расстояние 20 метров летучка не успевает забрать комбайн. (харвестер, фабрику- называйте как знаете.) Необходимая периодичность при нормальной добыче - 5 рейсов в день при полной загрузке. Соответственно каждый неудавшийся рейс понижает объем и увеличивает цену продукта.

155

ОЛьга написал(а):

Необходимая периодичность при нормальной добыче - 5 рейсов в день

Я так понимаю - это необходимая норма для Раббана и соответственно максимум физических возможностей (рабочее время добычи)
Отсюда вопрос: От рассвета до заката летом 16 часов. Делим на 5, округляем на допустимые взлеты-посадки и получаем 3 часа.

ОЛьга написал(а):

при полной загрузке

Значит за 3 часа харвестер (он же комбайн) загружается спайсом полностью.
Осталось узнать вместимость харвестера в дозах спайса.

156

В зависимости от объема рюкзака мастера)). Сколько конфет поместится. Вряд ли стоит брать больше того, что возможно потом съесть. Вы их найдите еще- ну думаю, штук по 10-15, может больше за раз.

157

Планируемый объем рюкзака мастера -- 120 литров... Минус палатки-манатки. На спайс -- литров 20, наверно, будет )))

158

Вопрос к Мастеру о ожидаемой смертности и оборачиваемости (обновляемости) персонажей:
Ожидается ли большая статистика смертности персонажей на игре?
Какие именно персонажи попадают в "группу риска"?
Какие ожидаются события, процессы и мероприятия связанные со смертностью? Вопрос об "обычных" событиях - о рутине, а не о "Генеральном выносе" (например Арена в Аракине)
Цель вопроса: понимание некоторых моментов структуры игры.

159

Статистика... Группы риска прежде всего - те , кто работает и живет в  в пустыне. Спайсодобытчики, контрабандисты.  Их работа напрямую сопряжена с риском встречи с Червем или свободными, или песчаной бурей, или отказом техники. Бойцы арены (если их наберется). Жители Арракина, если вступили в конфликт с властью или просто обеднели настолько, что не на что купить воды или заплатить налог. Уличенные в связях со смутьянами или в контрабандном вывозе спайса. Да все под богом ходят. Вот болезней, пожалуй, только нет.

160

А, забыла. Дуэли и поединки никто не отменял. Не обязательно канли в рамках отношений Великих домов. Возможны и частные случаи.

161

Всемирная история ядов.

В настоящее время в Империи весьма популярна "война ассасинов". Стало быть, наркотические и ядовитые вещества существуют в самых различных видах. Невидимой смерти стоит опасаться гораздо больше, чем честно воткнутого кинжала. Поэтому не надо садиться за стол, не оборудованный ядоискателем, даже с собственными родственниками.

Ядоискатели бывают портативные и стационарные, аэрозольные, пищевые, такие, сякие и прочие... Ядоискатель создается (как вы себе представляете, например, воздушный ядоуловитель?), показывается мастеру, и сертифицируется. Очень полезная вешь, советую озаботиться  :idea: , особенно тем, кто по роду деятельности, например, слуга Императора (да и сам Император...). Эта штука должна быть не большой по размеру.

Наркотики и стимуляторы также очень даже применяются. И также могут быть как полезными, так и вредными, в зависимости от того, как их употреблять. В общих чертах: есть несколько основных наркотических веществ.

Семута. Её принимают в виде капсул, или растворяют в вине порошок. При использовании вызывает продолжительное ощущение экстаза, ощущение счастья. К сожалению, уже двух доз достаточно, чтобы вызвать серьезное физиологическое привыкание. При отсутствии семуты наркоман впадает в депрессию, готов на все ради наркотика. При продолжительном отказе есть 15- 20 процентная вероятность смертельного исхода, хотя скорее всего наркоман раньше покончит с собой, убедившись, что до вожделенного порошка не дотянуться. Обладание семутой, по закону империи грозит большими штрафами или каторгой. Среди Харконненов употребление семуты не порицается. Наркомана можно узнать по красным пятнам на шее, в районе лимфатических узлов.

i]Меланж (спайс)[/i] используется как стимулятор в малых дозах (Гильднавигаторы, сестры БГ, ментаты, Преподобные и пр.). Передозировка опасна нарушением мозговых функций и гормональными нарушениями (выкидыш…), в некоторых случаях возможна смерть.  На Арракисе к спайсу привычны Свободные, они его едят во всех видах, но для них  лишение порции спайса приводит к ломке (как и для БГ, Гильднавигаторов...), которая тоже может  закончиться смертью. Таким образом, остальные категории (свита императора, к примеру), кроме БГ, ментатов, фрименов и Гильдии, кофейку со специей попить не могут…

Элакка. Берсерк-наркотик. Для Арены незаменимая вещь. ЛИшает бойца инстинкта самосохранения, человек будет драться пока не упадет и не умрет... Употребление данного стимулятора придает коже морковный оттенок.

Сафо. Стимулятор мозговой деятельности. Для ментатов. Окрашивает  в ярко-красный цвет губы и кожу вокруг губ жующего, поэтому ментат со стажем узнаваем издали. У непривычного  человека употребление вызывает кратковременную заторможенность реакций в комплекте с ускорением мыслительных процессов (думаем быстро, движемся замедленно).

И пара однозначных ядов:

"Гом Джаббар"   или "враг высокомерия". Игла с каплей метацианида на острие, которая используется прокторами Бене Гессерит в испытании на осознание себя человеком послушниц школы Бене Гессерит на Валлахе IX. Достаточно одного укола для того, чтобы яд попал в организм жертвы. Противоядие до сих пор не удалось сделать. Принцип: испытуемый кладет руку в куб с большим количеством нейростимуляторов. Одновременно к шее испытуемого приставляется отравленная игла, которой испытывающая угрожает воспользоваться, если рука будет вынута из куба. Смысл: наблюдение за реакцией испытуемого (обычно послушницы БГ) на боль, с целью определения ее пути в Ордене в дальнейшем. Также  термином «Г. Дж.» может обозначаться человек, который либо по личным причинам либо из-за искусной техники боя, стал аналогом отравленной иглы, используемой против врага.  Внимание: официально используется только сестрами и только для обряда в пределах Школы (и для некоторых учеников вовне, типа Пола Атридеса), с согласия Матери и с обильным бюрократическим сопровождением (все записывается!).

"Чаумурки"   Один из самых известных и популярных ядов Старой Империи, часто используемый асассинами. Чаумурки являлся жидкостью без цвета и запаха, чаще всего добавлялся в спиртные напитки. Из-за малого количества отличительных свойств, чаумурки было трудно обнаружить даже лучшим ядоискателям и мастерам асассинам. Его действие было стремительным, жертвы обычно умирали в считанные минуты. Не было никаких эффективных противоядий. Внимание: сестры БГ могут  распознать, но нейтрализовать действие могут не успеть ( влияние оказывает сопротивляемость организма страху, чем больше пугаешься, тем меньше времени на перестройку метаболизма).

Кроме всего этого великолепия, в Империи распространены еще многочисленные синтетические стимуляторы и релаксанты, порой весьма экзотические. Но эта редкость будет целиком на усмотрении мастера, поэтому о ней мы здесь упоминать не будем. Наркотическая зависимость -- штука, как и в реале, весьма болезненная, в случае с семутой неизлечимая, в случае постоянных стимуляторов, типа спайса -- трудно и больно излечимая, поэтому наркоман, лишенный дозы, -- страшная сила. Что дает простор для действий и умозаключений.

Отредактировано няня-педобраз (2008-08-05 16:15:04)

162

ОЛьга написал(а):

модель комбайна, + один человек - карриол-летучка

Каковы параметры моделей? Сломанный блендер мне кажется не подойдет...

163

нечто обширное. Скажем, рама, которую необходимо тащить вдвоем, сколоченная из жердей. Нечто, затрудняющее продвижение.

164

Летучки, наверно, проще обозначить флажками. СНачала летучка обследует пустыню, разыскивая месторождения спайса, потом транспортирует туда фабрику.  Но надо помнить, что запасы горючего ограничены, и если фабрика находится на спайсовой области дольше, чем 20минут, горючего может не хватить на обратный путь. Поэтому карриолу может понадобиться совершить посадку на некоторое время, а не висеть в воздухе все время. На земле он доступен для захвата.

165

Значит предел запаса горючего Кариала 40 минут полета с грузом?

166

Да, ты прав. Наверно, надо меньше. Все моя гигантомания. Значит, надо рассыпать эти фигнюшки похитрее.И уменьшить время до скольки? Получаса?. Надо на полигон срочно......, я масштабы смутно представляю.

167

В четверг, если ничего не поменяется, буду на Соколином. ПОсмотрю, поброжу, уточню.

168

ОЛьга написал(а):

ПОсмотрю, поброжу, уточню

А при чем здесь просторы пустынь на карте Арракиса и величина полигона Соколок?!
Неужели в самом деле все сгорели карусели?
Двое спайсодобытчиков встают внутрь плохосколоченной из жердей рамы и медленно ползут из локации Арракин в поисках кучки конфет разбросанных Шаихулудом в нескошенной траве? А рядом вьется третий, помахивая флажком?
Так веселится можно не только полчаса, но и час и два. Пока харвестер не загрузится "до предела" 15ю конфетами.

169

Некоторые общеизвестные данные по экономике.
Стоимость 1 единицы спайса на свободном рынке- 650000 соляриев – очищенного.
На Аракисе стоимость 1 единицы сырца 1000.  з/п из расчета 10-14% на всех.  Налог (подоходный) на заработок 30%. 
Среднее авансовое жалованье 1 добытчика 30000 соляриев в месяц. – 9000 налог. Ост. 21000. Цены – в десятках и  сотнях. Средний расход на жизнь -10000. Остается -10000. Премия – 10% от добытого спайса - выплачивается  только по окончании контракта при соблюдении всех условий и вычете всех полученных сумм. Шансов дожить не так много. Кстати, стоимость напитков и развлечений в кабаке  учитывается  и в дальнейшем удерживается из заработка, но платить наличными для добытчиков спайса в нем не нужно.
Стоимость дороги домой – до истечения контракта в сотнях тысяч (в зависимости от дальности пути). Либо бесплатно по истечении контракта – как правило, полугодового. Привыкание обеспечено.
Свободное хождение спайса  запрещено под страхом смертной казни без суда и следствия. Только чеки Гильд-банка.
Смерть может быть быстрой или использована как развлечение – скажем, на арене. Попытка сопротивления быстрой смерти не принесет.

170

ОЛьга написал(а):

Наверно, надо меньше.

не-а, не надо меньше... пожалей...
когда я несу харвестер на себе, скорость полёта, истрачиваемость топлива и т.д. и т.п. уменьшается(к скорости)/увеличивается(к расходу топлива) ввиду с увеличением веса тела?
заправляюсь я на казённой, как я понимаю, заправке. У меня есть каое-то определённо количество топлива на день, или я могу его тратить скока влезет? Существует вариант взять ссобой топливо в канистру и доливать при, допустим, сгрузке харвестера? Или я могу сливать себе горючку из него?
дальность червяка до харвестера, с которого я не успеваю его (не червяка) поднять?

ОЛьга написал(а):

А, забыла. Дуэли и поединки никто не отменял. Не обязательно канли в рамках отношений Великих домов. Возможны и частные случаи.

А гопников и т.п. тоже никто не отменял... или их не будет? Всмысле потасовок в городе/кабаке/рынке да и мало ли где, и грабежа с убийством.

Отредактировано Мыш (2008-08-08 19:54:14)

171

Гопники не исключены, но не обязательны. Там и представители власти хороши бывают. И свой брат-спайсодобытчик, если под мухой

172

Разработаны концепты "клановых" опознавательных знаков.
выложены на http://anima62@narod.ru

Отредактировано am_ (2008-08-12 12:52:12)

173

ПРошу прощения, забыла сегодня дома телефон. Мне можно звонить на рабочий 2201220, добавочный 116. Либо попросить секретаря переключить на Ольгу Николаевну

174

Всемирная история ядов. Часть вторая.

Сразу: мне не нравится время действия, его можно менять. Но, например, убыстрение времени действия и сокращение перерыва между приемами -- необходимая вещь, поэтому надо менять все временнЫе цифры (в некоторой логической связи друг с другом).

Семута
Вызывает экстаз и видения рая. Специфическая (семутная) музыка усугубляет эйфорическое состояние. Чувство всеобщего счастья, от которого невозможно отказаться добровольно. При отсутствии след. Дозы – маниакальная депрессия, до самоубийства. Во время действия человек полностью подчиняем, внушаем, отсутствует критичность. Время приема зависит от стажа наркозависимости (чем дольше, тем чаще). Действие – 1 час (первая доза)
Вид и применение
Мелкий белый порошок (сахарная пудра + лимонная кислота?). Принимается с питьем. Дозировка: пакетики по полчайной ложки. Передоз: три пакета, мгновенная смерть, два пакета – потеря личности (овощ). 
Зависимость
Вырабатывается у Свободных (а также долго живших рядом со спайсом, т.е., имеющих глаза Ибада) с первого приема, у остальных – на 2-3 прием (есть навыки прана-бинду- привыкание чуть медленнее, зависит от личных возможностей)
Лечение
Практически невозможно. Зависимый либо покончит с собой, либо сделает все, чтобы достать дозу. Ломать начинает в зависимости от стажа приема, от 0.5 часа до 10 минут (в самых запущенных случаях). 
Бонусы и полезности
Единственно полезное качество – маленький рай на одно лицо в собственной голове. Больше ничего полезного для зависимого не несет.  Сильное и мгновенное обезболивающее и успокаивающее средство, запрещенное к применению в медицине. 
Взаимодействие с оружием
Самонаводящийся шприц («охотник»)? 

Меланж (спайс)
Главное свойство – продление жизни, сильный природный стимулятор организма. На Арракисе он везде, в воздухе, воде, пище… Спайс меняет организм, (изменения цвета глаз: глаза Ибада, синее в синем…). Жителями Арракиса употребляется как необходимый для выживания компонент. Не-жителями Арракиса (сестрами БГ, ментатами, Гильднавигаторами) применяется как  стимулятор трансовых состояний (сверхвидение, предвидение, и много чего еще). «Спайсовая вода», «вода жизни» -- сильнодействующий наркотик, растормаживает подсознание + обостряет чувствительность всех нервов( что оч. Больно), неподготовленному человеку смертельно опасно. «Вода жизни» применяется в ритуалах с участием Преподобных матерей и в испытаниях БГ (за счет умения изменять свойства вещества в организме).
Вид и применение
Порошок, раствор, аэрозоль – все, что угодно. (корица). На Арракисе у жителей с этим проблем нет – пока они не покинули планету. Дозировка – по вкусу, по чуть-чуть ( для нормального приема). Передоз: тройная доза стимулирует гормональные нарушения (медленное отравление, болезненные состояния, естественно объясняемые). Чайная ложка единовременно – смертельно
Зависимость
Вырабатывается при появлении на Арракисе. У Свободных врожденная, за счет чего ослаблен иммунитет к внешним наркотикам (семута и пр. химия). У жителей привыкание постепенное, зависит от личных качеств. Изменения необратимы, когда глаза начали синеть. «Баловство» со спайсовым кофе и прочими одноразовыми развлечениями дают скорее психологическое пристрастие, перерастающее в физ. Необходимость (аналог – сигареты), медленно, но неотвратимо.
Лечение
Тяжелый и бесполезный процесс, никуда не ведет. Теоретически возможен… Сестра БГ,  полностью лишенная спайса, истощает резервы организма за 14-16 дней физически и психически изматывающих, в обычном режиме – до 2х месяцев . Свободный, ушедший с Арракиса, начинает болеть через 7-10 дней (нарушения иммунной системы, обострения заболеваний, депрессии – на выбор…). 
Бонусы и полезности
Полезен как тонизирующее, ранозаживляющее, естественный антибиотик, возбуждающее-успокаивающее и прочие стимуляторы. При разумном применении позволяет расширить психические способности (вИдение, предвидение, спайсовый транс, навигация и т.п.),  ну, кому я рассказываю ?
Взаимодействие с оружием
Также самонаводящимися шприцами, заправленными сверхдозой?

Элакка.
Ослабляет желание выжить, то есть, снимает осознанный страх смерти.  Отключает (притупляет) болевые ощущения в мозгу, дает ощущение неуязвимости, при непосредственном попадании в кровь (на клинке) частично парализует нервные окончания. Привыкание длительное. Дозировка: 1 капсула в 1 час для гладиатора, 1 капсула на период лечения для раненого. Кожа становится оранжевой с первого приема, потом постепенно бледнеет с выводом наркотика из организма.
Вид и применение
Капсулы (при приеме внутрь) (витамин С?). Растворы (разного процентного соотношения), мази (при применении в мед. Целях, нанесении на оружие). Дозировка: 1 капсула в 1 час для гладиатора. Передоз: 5 капсул в течении часа – паралич и смерть, 3 – временный (0.5 часа) паралич, с последующей заторможенностью
Зависимость
Вырабатывается достаточно долго,  до 3 доз без последствий, потом начинается возбуждение,  агрессивность, жажда («сушняк»). Несовместим с приемом жирной пищи и высокоградусного алкоголя, при таком режиме увеличивается  бойцовский потенциал, но катастрофически уменьшается время жизни (год за пять).
Лечение
При приеме меньше полугода снятие зависимости возможно без особенных сложностей.
Необходимость в повторной дозе снимается тяжелыми физ. Упражнениями, трудом, частым питьем воды с солью. Полное излечение – полное исчезновение оттенка кожи
Бонусы и полезности
Независимо от полученных ранений боец может драться до последнего (пока есть чем), только после этого он умирает
Взаимодействие с оружием
Может быть нанесено на режущее оружие. Рана от такого оружия парализует конечность в зависимости от концентрации элакки. При работе отравленным клинком против бойца, употребляющего элакку, эффект яда суммируется (паралич, либо передоз – от концентрации яда на клинке).

Сафо
Тонизирующая вытяжка из корня того же дерева эказа. Употребляется практически только ментатами для прояснения сознания, что делает этот стимулятор  элитным и таинственным для остальных. Окрашивает слизистую губ и кожу вокруг в красный цвет
Вид и применение
(карамельки красного цвета, типа барбарисок?),
Способы употребления известны, пожалуй, только ментатам, которые в зависимости от состояния здоровья, решаемой задачи, стажа приема и прочих условий могут одноразово (за час) до 6-7 раз обратиться к помощи стимулятора. Последствия – головная боль, неспособность к простым логическим выводам, но задача-то решена? Передозировка для неподготовленного начинается с 3 раз в час, карается тошнотой, рвотой, головной болью. Смертельная доза ментата – от 10 приемов за час, обычного пользователя – до 5 приемов (интоксикация)
Зависимость
Привыкание наступает в процессе обучения ментата, поэтому не вызывает особых неудобств. Стимуляция гол. Мозга становится необходимой по прошествии времени, чем старше ментат, тем большие дозы и меньшие перерывы между приемами.  В отличие от спайса,  не перестраивает под себя весь организм ( всего лишь улучшает мозг. Кровообращение).
Может не считаться наркотическим средством в прямом смысле. 
Лечение
Зависимость осознанная, лечение не требуется (смысл?). Абстиненция – головная боль (сосудистая, т.е. мигрень со всеми прелестями: тошнота, светобоязнь, обостренное восприятие…).
Длительность и сила боли зависит от стажа приема (индивидуально). Снимается мед. Препаратами.
Бонусы и полезности
Ментат, принявший стимулятор, может пользоваться «большим объемом памяти», т.е. получает доступ к дополнительным резервам мозга (записные книжки, беседы с мастером, прямые вопросы?). Чем больше съел, тем больше узнал/сопоставил/просчитал (повышается скорость решения вопроса: 1 доза – 15 минут, за это время не решил – след. Доза…), головную боль потом лечим чем придется.  Поддерживающий прием – доза в день, по желанию и самочувствию.

"Гом Джаббар"
Яд. Метацианид. Мгновенный летальный исход при попадании в кровь или на слизистую. Через кожу проникает чуть дольше (5-7 минут), смывается маслом, вызывает болезненную язву, если успеть смыть СРАЗУ после попадания (за 5 минут всасывается в смертельном количестве).
Бонусы и полезности
Ассоциируется с Бене Гессерит, но у них количество яда подлежит строгой отчетности, все задокументировано.
Взаимодействие с оружием
Любое колющее и режущее оружие может быть отравлено (при наличии яда у обладателя оружия). Метацианид действует мгновенно…

"Чаумурки"
Яд. Необнаружим ядощупами, уловителями и прочими штуками. Необратим, быстро действует (в пределах 5-10 минут), может быть определен и разложен сестрой БГ с хорошей подготовкой (только для себя, остальные мрут).
Бонусы и полезности
Ненаходим даже асассинами со спецподготовкой,  если умело его подать.
Взаимодействие с оружием
Удобнее все-таки с едой, тогда наверняка сработает. Можно распылить мелкими брызгами – вдохнувший умирает, как если бы он его ел.

Также существует «сыворотка правды», при приеме которой человек в течении 5 минут  обязан отвечать правду на любой заданный вопрос, после чего впадает на 10 минут в ступор, забывая все заданные вопросы. Парализует волю, при повторном применении – смертельно. Пользоваться сывороткой применительно к одному человеку чаще 1 раза в день – убить того, кого спрашиваешь, тем более больше чем он знает, он все равно не скажет.
Кроме этого, есть обычные яды, распознаваемые искателями.
Аэрозольный яд. Иприт. Яд быстрого действия. Яд, использованный в помещении, полностью заполняет его, в остальных случаях действует на расстоянии вытянутой руки. От действия яда спасает противогаз. Кроме того, носитель включенного в момент активизации яда персонального щита может без вреда для себя покинуть зараженную область за 1 мин.; если он пробыл в зараженной зоне более 1 мин., яд все равно на него действует. Бонус владеющим прана-бинду (задержка дыхания – 3 минуты), гессериткам (то же – 5 минут, неоглушенным). Оглушение (бессознательное состояние) снимает бонусы.
Яды, добавляемые в еду. Чаумас / аумас. Бывает как медленного и быстрого, так и мгновенного быстродействия.(Пересолено/перчено…?) Если стол оборудован ядоискателем, либо жертва имеет портативный вариант оного – яд не подействовал. Гессеритки яды распознают и обезвреживают (только для себя), травятся исключительно по собственному желанию и из своих соображений.
Яды, добавляемые в питье. Муск / мерк / чемерк. Мгновенного / быстрого / медленного действия. Те же условия

175

"анима" не открывается, сообщения деваются невесть куда, что-то неладное в информационном поле..

176

Да. Подтвердаю. Печально и - недовольно. Обновил Гербы. Смотрите и говорите.

177

То, что я видела, мне понравилось. НО сегодня зайти таки не смогла. Может, получится завтра?

178

А вот дома открывается, надо же.

179

а остальные 2 пыталась дважды отправить, не получилось.

180

А где же Ястреб Атридесов?
Униформа и дрес-код неужели хуже, чем ламинированный картонный прямоугольник на ленточках?


Вы здесь » Опоздавшие к лету » Дюна. Лето 2008 » Организационная часть