Наводящий вопрос по экономике: Будут ли разделены деньги в кабаке и деньги Дома?
Будут ли различаться прейскуранты для глав Домов и для обывателя?
Будет ли зависить обед жителя Аракина от бюджетной политики Раббана и загрузок кораблей Союза?
Организационная часть
Сообщений 91 страница 120 из 234
Поделиться912008-04-14 23:18:49
Поделиться922008-04-14 23:40:49
Наводящий вопрос: Будет ли Рабан охотится на Свободных и как этот процес будет выглядеть?
Если будет один съетч, что останется после того как Харконены его сотрут с лица Аракиса? Если мертвые свободные будут снова выпущены свободными, то какой смысл их убивать? Проявление ЗВЕРСТВА Раббана? Тренировка? Времяпрепровождение? Мучить некого? Делать нечего?
Дополнительный вопрос: Использовал ли Раббан орнитоптеры для поиска и уничтожения групп свободных? Использовались ли для этих целей тактические атомные взрывы, лазеры, орудия или элитные войска в броне на суспензерах (их можно доставлять кариалом, высаживать на плато и по окончании операции забирали назад)?
Предположение: Возможно Свободные переходили от съетча к съетчу что-бы их не нашли Харконены?
Отредактировано Ангрен (2008-04-14 23:41:48)
Поделиться932008-04-14 23:49:45
Как будет отыгрываться Спайсовая фабрика? Можно ли будет ее штурмовать? Сколько будет Фабрик? Будет ли зависить объем торговли спайсом от их количества? Какую роль они играют в планетарном бюджете Аракиса?
Будут ли упразднены планетарные бюджет Гайди Прайм и бюджет Императорского Дома?
Поделиться942008-04-15 17:04:43
Книга, Правила и Игра
Представте себе персонажа в игре, который читал книгу и знает расклад сил на игре исходя из своего загруза. Он начинает строить планы, корректирует их исходя из возможных (описанных в Книге) опасностей, преимуществ и методов. И вот он ищет планы внутри планов, разгадывает их, предугадывает возможные, строит свои. В каком красивом и сложном мире он в это время живет!!! Обидно если Игровая Реальность совсем не соответствует этому МИРу. Если Он борется с призраками и тратит свои силы физические и душевные, не получая отдачи. Потому, что нет персонажей, сил, предметов, заговоров, ловушек и плюшек с которыми он играет. Он их придумал сам себе из книги. И выкладывается. А реальность, ИГРОВАЯ реальность не соответствует описанной в Книге.
Дело в том, что Игровая Реальность строится и живет на основе Правил и их реализации (соотнесение Ролей и Игроков, количество введенной валюты, баланс вооружения и бойцов в локациях и фракциях, информационное поле игры откорректированное после загруза самим игровым процессом, и т.д. и т.п.)
Благодарные игроки сами строят МИР вокруг себя наполняя его, связывая, латая дыры в правилах и загрузах. И некоторые производители игр достигают успеха, набирая необходимый процент таких игроков, которые в свою очередь генерируют неповторимую Атмосферу игры.
Вот почему мне не нравится фраза, которую я не раз слышал от разных мастеров: "Читайте Книгу и играйте!"
Отредактировано Ангрен (2008-04-15 17:23:51)
Поделиться952008-04-16 06:40:43
Это прекрасно, но боюсь что на большинство людей, особенно тех кто совсем недавно прочитал книгу, будут влиять сформированные произведением стереотипы, и очень трудно будет себе представить, что, например, Саурон не создаст Кольцо. Кстати, на японке была похожая ситуация: люди смотревшие "Звонок" тряслись от одного вида Садако (хотя это, конечно, только в плюс игроку, который ее отыгрывал), а тем кто не смотрел было по барабану, "подумаешь, какая-то деревенская дурочка бегает".
Отредактировано Бендер (2008-04-16 06:43:52)
Поделиться962008-04-16 07:21:33
Так влияние СТЕРЕОТИПОВ Первоисточника - это ПРЕКРАСНО!!!
И делая Садако я расчитывал именно на "особое отношение" к ней тех, кто смотрел Звонок. Или не смотрел, но опасался необычного поведения этой несчастной девочки.
И Игроки, которые играют, имея стереотипы Первоисточника, не могут испортить игру. Они могут сделать ее только лучше, воссоздавая дух первоисточника.
Отредактировано Ангрен (2008-04-16 07:28:27)
Поделиться972008-04-16 07:27:00
Хм... Тогда о чем речь? О том что игрок вместо игры сделает себе сценарий?
Поделиться982008-04-16 07:29:54
Речь о сложности создания Игры и о роли Правил. Речь об ответственности и безответственности Мастеров.
Поделиться992008-04-16 09:05:18
Игроки, которые играют, имея стереотипы Первоисточника, не могут испортить игру. Они могут сделать ее только лучше, воссоздавая дух первоисточника.
Угу. А могут тянуть резину, ожидая, пока какой-то хоббит принесет Кольцо к Горе. Или придти к Ангбанду, и возвестить:"Подавайте мне бой с тремя барлогами!", хотя даже не знает за какое место меч держать.
Отредактировано Бендер (2008-04-16 09:56:05)
Поделиться1002008-04-16 10:10:53
Люди, а давайте смотреть на возможности собственно Игрока? Может он для себя создать или не может? Если он по жизни "человек-травмай" и мимо ни одного рельса спокойно не пройдет, чтобы не проехаться, так что от него ждать? Конечно, он в колею юркнет и там уютно устроится. А если он свой Мир будет обдумывать, обживать, под себя ямку вытаптывать, чтобы при этом еще и что-то получалось, это совсем другое дело. Для "трамвайчиков" пишутся правила, имеющие силу практически закона, то же и для "гипербелочек". И вообще, вопрос, наверное, о том, что ПРАВИЛ ДО СИХ ПОР КАК ТАКОВЫХ НЕТУ, а есть один подготовительный этап для первого класса, когда все букварь (первоисточник) читают, смотрят, готовятся и для себя место ищут. Естественно, без источников сложно, и с источниками непросто, я у Ола в свое время нудно спрашивала -- а не будет ли все это банальной реконструкцией событий. Теперь вижу -- НЕ_А, не будет никак. С теми, кто у нас сейчас есть, будет именно Мир, со своим развитием и прочими штуками.
Отредактировано няня-педобраз (2008-04-16 10:14:56)
Поделиться1012008-04-16 10:18:21
Для "трамвайчиков" пишутся правила
Правила, в любом случае, нужны каждому. И любой, даже самый сверхигрок должен их соблюдать, а не пороть отсебятину. На этой почве было уже очень много конфликтов.
Поделиться1022008-04-16 10:21:01
А я про что? Я же говорю, правила имеют силу закона для всех. Только их нету пока (((, а это становится печальным.
Поделиться1032008-04-16 10:23:08
Согласен.
Поделиться1042008-04-16 15:55:15
Наводящий вопрос по экономике: Будут ли разделены деньги в кабаке и деньги Дома?
Будут ли различаться прейскуранты для глав Домов и для обывателя?
Будет ли зависить обед жителя Аракина от бюджетной политики Раббана и загрузок кораблей Союза?
Деньги в кабаке и Деньги Дома -будут разделены, конечно. Глава Дома - вряд ли он может быть в рамках прейскуранта, хотя бы потому, что кабак , принимающий лично главу Дома - явление экстраординарное, хотя бы из соображений безопасности. Либо обстоятельства совсем уж необычные. Глава Дома - пусть дома и ест. под присмотром. Лето был странный, питался в офицерской столовой - теперь его череп сами знаете где.
Обед жителя Арракина - вполне может зависеть. В зависимости от жесткости налоговой политики и наличия /отсутствия мер репрессивного характера. Цены могут взлететь, налоги возрасти. Соответственно, на потребности - сколько останется. Возможны также трудовые повинности( за неуплату). (относится в основном к местным жителям, не к приезжим старателям - в первые пару лет. Потом сами остаются из-за привыкания к спайсу, если выживут)
Отредактировано ОЛьга (2008-04-16 16:19:56)
Поделиться1052008-04-16 16:01:22
Будут ли упразднены планетарные бюджет Гайди Прайм и бюджет Императорского Дома?
Скорее не упразднены, а оставлены "за кадром" . О состоянии бюджета ГП данные имеются - он в жестком дефиците(деликатно выражаясь). с бюджетом Имперского дома - неясно, как обстоят дела, но считается, что стабильно - а как иначе? Репутация должна быть превосходной.
Поделиться1062008-04-16 16:06:37
Как будет отыгрываться Спайсовая фабрика? Можно ли будет ее штурмовать? Сколько будет Фабрик? Будет ли зависить объем торговли спайсом от их количества? Какую роль они играют в планетарном бюджете Аракиса?
Как отыгрываться и количество - в зависимости от количества играющих. НО они должны быть. штурмовать - конечно, можно. Кому-то даже и нужно... Зависимость объема торговли от объема добычи - прямая.Роль в бюджете - основополагающая. То есть - требуются спайсодобытчики. условия при собеседовании.
Поделиться1072008-04-16 16:09:09
Предположение: Возможно Свободные переходили от съетча к съетчу что-бы их не нашли Харконены?
Собственно, так они и делали.
Поделиться1082008-04-16 16:16:22
Использовал ли Раббан орнитоптеры для поиска и уничтожения групп свободных?
Использовал. Статистика потерь( в том числе техники) была примерно1/5 не в его пользу. С техникой - под конец Свободные внаглую за ней охотились. Создав в результате небольшую авиацию. Правда, кажется, с топливом было не очень. Берегли его на крайний случай.
Поделиться1092008-04-16 16:49:56
В Прейскурант для главы Дома входят: Карриалы, Крушеры, Орнитоптеры, Энергия, Вода, Артилерия, Стоимость кв.метра защитного поля, Ремонт защитной стены, Генераторы, Апельсины бочками.
Из ответов ясно:
- "в кадре" будет только один планетарный бюджет - Аракиса.
- необходимо разработать экономику Аракиса.
- разработать правила спайсодобычи.
- Свободным прийдется играть в прятки с Раббаном
Вариант: Составить стратегическую карту Аракиса. С местами добычи спайса, съетчами, экостанциями и резервуарами. И Раббан будет разыгрывать на ней "морской бой" с вероятными местами съетчей и зачистками (допустим реально на полигоне съетчей два - один для погромов, а во втором живут свободные. свободные что-бы перенести "жилой съетч" с одного места на карте в другое нарезают необходимое количестве кругов по пустыне, а Раббан указывает место на карте и "транспорт" доставляет зондер команду либо к "пустому" съетчу, если Раббан не угадал, либо к "жилому", если угадал).
И спайсовые фабрики можно размещать на карте сколько влезет (они сами по себе не дешевые, их чинить, содержать), а реально на полигоне будет одна или лучше две (для остроты - "чет / нечет") фабрики для штурма. И после потери фабрики просто с карты снимается одна фишка-метка-флажок и из парка фабрик вычеркивается одна фабрика. Карту можно разметить по необходимому игровому времени для перелета, переезда, перехода с места на место. Тогда при получении предупреждения у свободных будет шанс уйти из-под удара, а у Раббана - поднять карриалом Фабрику.
На карте можно будет устроить и Атомный взрыв, и путешествие на черве и артподготовку.
Поделиться1102008-04-17 14:40:32
А если взять карту, которая есть в книгах, и на ней просто крестики расставлять (или флажочки). И еще -- Арракис не просто нуждается, а сильно нуждается в одном представителе МГ, лично для Арракисовых дел, чтобы он там бдил постоянно. Там на карте еще горная цепь была, куда Червяк не ходит, и прочее. Вопрос на сбор. А идея с Рабаном и "морским боем" по карте -- стоящая.
Отредактировано няня-педобраз (2008-04-17 14:41:03)
Поделиться1112008-04-17 19:35:40
Охота Харконеннов на свободных была по принципу - "из ракетниц с вертолета на тушканчиков". От наземных операций против Свободных отказались еще в первое владение Дюной. Тушканчики умели кусаться.
А идея с картой - не просто стоящая - это ИДЕЯ. Я вот долго думал, как организовать добычу пряности, операции в пустыне. Кстати, можно сделать так, "морской бой" организовать на 3-х, Раббан, который указывает районы разведки Пряности, Пауль указывает дислокацию Свободных, Шаи Хуллуд указывает расположение пряности (естественно тайно от других).
По поводу встречи: можно сделать проще (мне кажется и если погода позволит) - купить заранее сосисок и угля, и за шашлыком с чаем и соком обсудить вопросы.
Поделиться1122008-04-18 07:20:50
"Морской бой" хоть на четверых! Есть ведь еще контрабандисты со своими норами, складами, транспортом.
А карту конечно взять из книг, только разлиновать по расстоянию и игровому времени необходимому для преодоления расстояния.
Отредактировано Ангрен (2008-04-18 07:22:12)
Поделиться1132008-04-18 13:40:46
вопрос: а как на полигоне, конкретно, в действиях будет происходить игра по карте? если полигон большой, то перезваниваться через мастера? получается, надо будет соотнести отметки на карте и разметить полигон на квадраты - в смысле краской или известью ходить и писать на деревьях координаты. чтобы было видно и днем, и ночью. то есть тут (12;4)червь ползи, а тут (13;7) тебе фигушки - гора. как спортивное ориентирование. соответственно орнитоптер преодолевает все, а свободный или просто пешеход в гору либо полезет, лиюо войдет с съетч, может напороться на барабанные пески и на червя. представителю МГ называется квадрат, куда летят войска Раббана, а МГ решает, что туда и оттуда идет: предупреждение, червь и тд. так же можно с свободными и с пешими путниками: вышел в пустыню, поставил тампер - звонок МГ, я там-то и там-то. а МГ решает, придет, например, червь или нет.
Отредактировано Jane (2008-04-18 13:42:33)
Поделиться1142008-04-18 13:53:00
Игра по карте будет происходить исключительно на карте.
Наталья права - для этого нужен будет Мастер или игротех.
То есть все огромные пространства планеты - это карта, а все конкретные - конкретное место на полигоне: съетч, участок пустыни, спайсовая фабрика и т.д.
То есть на карте много съетчей, пятнышек меланжа, спайсовых фабрик, патрулей, экологических станций, песок, еще песок, много песка. А реально все действия будут происходить в одном съетче, на одной полянке с песочком (ну хотябы с не очень высокой травой), на одной спайсовой фабрике.
Как в фильме - одна декарация фабрики используется для всех эпизодов (свободные уничтожают 150 фабрик, червь съедает 7).
Поделиться1152008-04-18 16:33:02
и так до тех пор, пока не останется единственный съетч - конкретный на полигоне?
Поделиться1162008-04-24 10:42:42
Я прошу прощения за неактивность на форуме и вообще. Беру тайм -аут на время работы. До окончания майских праздников. Налоговая, отчеты и прочие неинтересные вещи. Реально НАДО.
Поделиться1172008-05-14 07:33:11
Планы внутри планов внутри планов
Как будет реализована эта неотъемлемая часть "Дюны"?
Вариант №1
Подбор игроков будет очень тщательным и на игре не будет, тех кто способен играть только в двух планах одновременно: "Пиво пить - ножом махать" и "Так, тут нужен ОТЫГРЫШ!!! Сейчас соберусь и...: Субак ул кухар! (Сделал!!! Ай молодец!!! Игра-то идет!!!)"
Игрокам ставится задача прочитать книгу, дается вводная и предполагается, что они сами в духе Книги будут строить планы внутри планов и предательства внутри предательства и тд и тп.
Вариант №2
Планы внутри планов внутри планов будут простроены и запущены в действие на различных этапах их реализации самим Мастером еще до начала игры (сплетая их в загрузах, письмах отправленных и еще неполученных, размещая отголоски и признаки уже идущих процессов в описании ситуации на начало игрового действия). И уже на самой игре Игроки будут работать с ними и создавать и сплетать собственные планы внутри планов внутри планов.
Поделиться1182008-05-14 08:58:13
Мне бы хотелось, чтобы это был объединенный вариант. Поскольку полностью исключить игроков, красочно описанных в варианте1 (будем реалистами) не представляется возможным, то работать должен вариант № 2. Что не исключает прочтения книги и постройки собственных планов в духе книги. Что будет только приветствоваться.Особенно если они будут оригинальными. Особенно для персонажей , имеющих ранги и титулы. Которым сам бог велел эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами и информацией. Кроме того, есть еще и персонажи , честно живущие одной собственной жизнью - и кто знает, внутри чьих планов внутри каких планов они окажутся. Я постараюсь дать основные линии и их пересечения максимально большому числу людей. И "этнографические" отличия для каждой группы и общности. Не все они есть в книге так подробно, как те же Свободные, но и тем больше простора для фантазии.
Отредактировано ОЛьга (2008-05-14 09:13:58)
Поделиться1192008-05-14 09:16:43
Мне бы хотелось, чтобы это был объединенный вариант
Значит будет Вариант №2 с добавлением ради количества? ради "душевности"? ради чего? Игроков, предпочитающих всем Мастерам "Уральского Мастера" и временами напрягающихся для ОТЫГРЫША (не играющих, а временами все же отыгрывающих).
Поделиться1202008-05-14 09:58:05
А что, можно поручиться за каждого, что ни-ни? Все равно пить будут. И те, кто играет, а не "отыгрывает" время от времени, тоже. И непременно часть не приедет, и заменять придется. Хорошо, в правилах будет указано - никакого алкоголя на игре. Никаких наркотиков - это само собой разумеется. С немедленным изгнанием с полигона. Тут мне будет пофиг уже на все. Без вариантов. ТОкмо отыгрыш( я знаю, ты это слово не любишь) этих самых наркотиков, бо они там распространены были. Я тоже этого хочу. НО, сталкиваясь с реальным положением вещей , я не знаю, как это реализовать. Ведь большинство ( подавляющее) не считает пьянство малейшим грехом, а то же пиво - неотъемлемой (попробуй отними!) частью жизни. И запрет на алкоголь считает посягательством на СВЯТОЕ! И люди-то вроде хорошие... странно, но они такие. И что с ними делать? Впрочем, приравняв алкоголь к наркотикам - как собственно оно и есть - можно добиться некого результата. ОТсев в этом случае будет жесткий. Посмотрим, кто останется. Хотя, может к тому времени уже устанут - конец сезона, можно и передохнуть от пьянства-то. На три-то дня.